Код ошибки 2-5 timeout hls-v на ТВ Ростелеком

ростелеком ошибка 2 5 timeout

Пользователи интерактивного ТВ от Ростелеком иногда сталкиваются с проблемой — на чёрном экране появляется сообщение «Невозможно начать воспроизведение» и код ошибки 2-5 timeout. Такая ошибка может появится как в интерфейсе обычной кабельной ТВ приставке, так и в приложении Wink. Наиболее часто это происходит при просмотре передач или фильмов их архива. В некоторых случаях причиной является сбой работы или неверные настройки оборудования пользователя, реже код ошибки 2-5 появляется по причине технических работ или проблем на сети Ростелеком. Даже универсальные специалисты провайдера не всегда могут разобраться с этой неприятностью. Я покажу те варианты решения, которые помогли мне. Надеюсь и Вам они помогут.

Перезагрузите свой Wi-FI роутер и приставку Wink. Очень часто этот простой шаг позволяет восстановить работу интерактивного телевидения.

Невозможно начать воспроизведение — код ошибки 2-5

Если перезагрузка оборудования не помогла и воспроизведение из архива не начинается, тогда надо определиться с проблемой. Проверьте на всех каналах возникает ошибка 2-5 timeout hls-v или же только на каком-то одном. Если это происходит только на одном канале, а на других записи их архива воспроизводятся без проблем, то скорее всего это какие-то проблемы на сети оператора.

Если же архив не воспроизводится на всех каналах без разницы, тогда причина может быть и с Вашим оборудованием:

  1. Неправильное подключение приставки Wink;
  2. Неверные настройки роутера;
  3. Сбой работы ТВ-приставки;
  4. Проблемы на сети Ростелеком.

Начнём проверять различные варианты и исключать их по мере возможности.

Правильно ли подключена ТВ-приставка

В большинстве филиалов для работы интерактивного телевидения Винк необходимо правильно настроить порт роутера, в который подключается приставка. Как его настроить я расскажу ниже. Так вот очень часто пользователи по какой-либо причине умудряются подсоединить кабель от приставки не в тот порт роутера. Например, очень часто переносят роутер в другую комнату и после этого неправильно подключают LAN-кабель.

Невозможно начать воспроизведение ростелеком тв

Посмотреть какой порт настроен под IPTV можно через веб-интерфейс роутера. Так же можно по очереди включать кабель ТВ-приставки в каждый из портов роутера. Только потребуется каждый раз перезагружать приставку, чтобы она получила правильный IP-адрес.

Проверка настроек Wi-Fi роутера

Неправильная настройка LAN-порт на роутере так же может привести к появлению ошибки «Невозможно начать воспроизведение» с кодом 2-5 timeout hls-v. Проверить настройки можно через веб-интерфейс своего домашнего маршрутизатора. Здесь Вам может понадобиться инструкция как зайти в настройки роутера.

Чтобы проверить настройки, требуется сначала их узнать для своего филиала Ростелеком. Сделать это можно по телефону технической поддержки.

Чаще всего для работы IPTV требуется создать отдельное подключение типа «Мост»(Bridge). Во многих регионах требуется так же указать номер VLAN ID. Не забудьте поставить приоритет «4».

Как настроить телевидение ростелеком

После этого так же требуется правильно сгруппировать порты таким образом, чтобы LAN-порт роутера, в который включен ресивер Wink, был связан с созданным WAN-подключением типа «Мост». В моём примере это порт LAN4.

группировка портов роутера для IPTV

И третий момент, особенно актуальный для некоторых моделей роутеров TP-Link и D-Link. Там требуется отключить DHCP-сервер роутера для созданной группы портов.

код ошибки 2-5 timeout ростелеком

Если этого не сделать, то ресивер Wink будет получать неверный IP и не сможет загружать записи из архива ТВ-каналов Ростелеком.

Сброс настроек ТВ-приставки Ростелеком

Программный сбой работы ТВ-ресивера Wink — достаточно рядовая ситуация. И если код ошибки 2-5 «Timeout hls-v» появился именно по этой причине, то исправить ситуацию можно сделав сброс настроек приставки к заводским параметрам. Кнопки «Reset» на устройстве нет, поэтому сброс делается через интерфейс Wink.

Перед сбросом настроек приставки Wink убедитесь, что у Вас есть логин и пароль для услуги цифровое ТВ от Ростелеком!

Надо нажать на пульте кнопку «Меню», зайти в «Настройки» ⇒ «Системные настройки». Там будут вот такие большие прямоугольные кнопки:

как сбросить приставку wink от ростелеком

С помощью кнопки пульта «Вправо» промотайте до конца — нам нужна кнопка «Возврат к заводским настройкам». Поставьте фокус на неё и нажмите кнопку «ОК». После этого потребуется ещё раз подтвердить выбор. Ждём пока пройдёт сброс и перезагрузка STB.

Если сбой был программный, то после сброса ошибка 2-5 «Timeout hls-v» исчезнет и записи из архива будут нормально воспроизводится. Если

Если приставка вышла из строя по причине неисправности платы или памяти, то сброс настроек не поможет!

Если ни один из представленных способов не помог, то крайний способ решения проблемы — позвонить в техническую поддержку Ростелеком и дать заявку на вызов специалиста с тестовым оборудованием для проверки и диагностики работоспособности услуги.

Настройка Wi-Fi роутера