Ростелеком код ошибки 106: обновление завершилось ошибкой

ошибка 106 ростелеком

После включения ТВ приставки Wink от Ростелеком может выскочить ошибка «код 106» с примечанием «обновление завершилось ошибкой». После этого сама приставка может нормально загрузиться и работать. Что это значит и как убрать ошибку 106 при обновлении приставки Ростелеком?!

Если нет аппаратных проблем, то после нескольких перезагрузок приставка может всё-таки запуститься на старой версии прошивки. После следующей перезагрузки ошибка обновления появится снова.

О чём говорит ошибка 106 при обновлении Ростелеком

Любая ТВ приставка Wink от компании Ростелеком при включении начинает проверять нет ли обновлений прошивки на сервере компании и, если оно есть – пытается скачать и установить.
Платформа говорит, что надо обновится и выставляет принудительный флаг обновления.
Но на сервере обновлений не вещается, либо криво вещается новая прошивка.

обновление завершилось ошибкой код 106

Обновление Wink с ошибкой 106 из-за сетевых проблем

Первая и главная причина появления ошибок с обновлением ПО на приставках Ростелеком Wink связаны с проблемами на сети. Причём чаще на стороне пользователя, чем на стороне Ростелеком. И самая популярная причина – неверные настройки роутера. Большинство юзеров считает, что достаточно просто подключить приставку к роутеру и цифровое телевидение заработает. В случае OTT-телевидения типа Wink+ это действительно так. Но вот если у Вас обычное кабельное интерактивное телевидение от Ростелекома, то для работы приставки Wink надо правильно настроить порт роутера, в который она включается. Если Вы этого не сделаете, то получите код ошибки 106.

Настройки порта для IPTV обычно подразумевают либо создание просто соединение типа Мост (bridge) и группировка его с LAN-портом, к которому подцеплена приставка.

как настроить iptv ростелеком wink

Чаще всего достаточно просто открыть раздел с настройками IPTV и выбрать порт.

Либо опять же соединение типа Мост (bridge) но с использованием Vlan ID. Тогда кроме выбора порта надо ещё будет прописать для него идентификатор Vlan и приоритет для мультикаста — 3 или 4.

настройка vlan id для ростелеком

В этом случае номер Vlan ID надо узнать в технической поддержке Ростелекома.

Основная ошибка, которую делают даже специалисты провайдера – это когда они создают соединение, но забывают о том, что надо ещё и сделать правильно группировку портов.

Ну и, конечно же, куда без проблем со стороны сетевого оборудования Ростелеком. Это тоже бывает, хоть и значительно реже. Если Вы полностью уверены на все 100 процентов что у Вас настройки верные и роутер не заглючил – звоните на горячую линию Ростелеком 8-800-1000-800 и давайте заявку. Специалисты выполнят проверку настроек порта.

 

Проблема с STB-приставкой Wink

Если окажется что с сетью всё хорошо, но приставка Ростелеком всё равно пишет на телевизоре «ошибка 106», то, если после нескольких перезагрузок удастся запустить её интерфейс – попробуйте сделать сброс настроек ресивера через раздел меню «Настройки» – «Системные настройки» — «Возврат к заводским настройкам».

Как сбросить настройки приставки ростелеком

А ещё ошибка с обновлением прошивки может появится на экране телевизора если у Вас так называемая «взломанная» приставка с изменённой прошивкой. Обновиться обычным образом она не сможет и будет постоянно выдавать код ошибки 106 «обновление завершилось ошибкой».

Если у Вас есть файл с новой версией прошивки Wink для используемой модели приставки — можно обновиться с флешки.

Самое неприятное, что может случиться – это повреждение NAND-памяти приставки. Тут решение будет одно – менять приставку. Отремонтировать память у Вас вряд ли где-то получится или это будет стоить значительно дешевле, чем купить Б\У приставку с рук.

Настройка Wi-Fi роутера