Пользователи ТВ-приставок Wink+ от Ростелеком, владельцы телевизоров Смарт-ТВ и смартфонов с установленным приложением Wink могут столкнуться с тем, что вместо трансляции телеканала телевизор пишет ошибку «плохое соединение с Интернетом» и ниже добавляет примечание «Подожди немного и попробуй ещё раз» либо «Произошла ошибка при загрузке данных». Что делать в этом случае? Как сделать так, чтобы телевидение заработало вновь? Вот наши советы!
1.Перезагрузите своё устройство – телевизор, приставку или смартфон и попробуйте опять запустить трансляцию.
2. Не помогло? Теперь перезагрузите свой домашний роутер. Если сообщение «Плохое соединение с Интернетом» появляется в приложении Wink на телефоне – тогда можно попробовать переключиться на другой источник Интернета. Если ошибка появилась на Wi-Fi, то переключитесь на мобильный Интернет. Если же приложение жалуется на плохое соединение при использовании мобильной сети – попробуйте подключиться к сети Вай-Фай и попробовать через неё.
3. Если у Вас Smart TV телевизор или приставка Wink+ подключены к роутеру через сеть Wi-Fi – попробуйте подключиться кабелем. Достаточно будет бросить кабель-времянку, просто чтобы проверить как работает телевидение Ростелеком через кабель. Если через кабель работает нормально, а через Wi-Fi пишет «Плохое соединение с Интернетом» — значит либо уровень сигнала очень низкий, либо возникает какая-то помеха нормальной работе беспроводной сети в этом месте. Можно попробовать перенести роутер поближе.
Можно попробовать запустить раздачу Wi-Fi с телефона, подключить к этой сети телевизор или приставку и посмотреть как они будут работать.
4. Если не работает только часть каналов, а с остальными всё нормально, то попробуйте сменить регион. Как бы это странно не звучало, но смена региона в некоторых случаях позволяла убрать ошибку соединения с пометкой «Подожди немного и попробуй ещё раз» и каналы вновь начинали работать. Правда, уже с поправкой на выбранный регион.
5. В некоторых случаях, если проблема вызвана сбоем в работе самого приложения Wink на телевизоре или телефоне — можно попробовать сделать полный сброс настроек приложения. Делается в настройках приложения, там же где мы меняем регион. Там будет кнопочка «Сброс данных приложения». Нажимаем, делаем сброс, перезагружаем наш гаджет и проверяем — исчезла ошибка Винк или нет.
6. Ну и финальная причина появления сообщения о плохом соединение с Интернетом от Wink –это проблемы со стороны самого Ростелекома, вернее разработчиков приложения, которые где-то «накосячили» и после очередного обновления оно заглючило. Такое тоже случается. Попробуйте обновить приложение – возможно уже выложена исправленная версия и после обновления всё снова нормально заработает!