Wink код ошибки 4-2-4: Телеканал недоступен на Ростелеком ТВ

wink ошибка 4-2-4 телеканал недоступен

Если Вы давно пользуетесь интерактивным ТВ от Ростелеком, то, наверное, замечали, что раньше были моменты, когда при появлении сетевых проблем картинка начинала квадратить и распадаться на части, либо вообще канал зависал. Звук при этом заикался и пропадал. Так вот уже больше месяца я ни разу такого не замечал. Но это не от того, что проблем на сети Ростелекома стало меньше – просто теперь, с вводом новой системы ошибок в системе интерактивного телевидения Wink, при возникновении любой проблемы сразу выскакивает заглушка: «Телеканал недоступен для воспроизведения» код ошибки 4-2-4 (playback stalled multicast unaviable). Расшифровывается она так: «Воспроизведение прервано, мультикаст недоступен»! Возможно, так сделали, чтобы было удобнее пользователю описать проблему при обращении в техподдержку – нам остаётся только догадываться. Но факт остаётся фактом — теперь картинка не рассыпается и не зависает, а вместо этого просто появляется ошибка 4-2-4. Описание ошибки – playback stalled multicast unaviable — сообщает о том, что невозможно запустить трансляцию мультикаст-потока на данном телеканале. Что делать при её появлении и можно ли самому как-то исправить ситуацию? Об этом мы сейчас и поговорим!

Что значит Телеканал недоступен для воспроизведения

Основная и самая часто встречающаяся причина появления на телевизоре сообщение «Телеканал недоступен для воспроизведения» — это разные сетевые проблемы у Ростелекома. И тут не стоит говорить, что у них плохо, а у других лучше. Нет! Просто на больших сетях часто возникают какие-либо сложности. И всё это влияет на работу такой «чувствительной» услуги, как цифровое ТВ.
Сбои в работе технической сети провайдера в большинстве случаев является причиной появления ошибок Wink с кодом 4-1-4, 4-1-5 и 4-1-8. И в данном случае ошибка 4-2-4 тоже не исключение. Перезагрузился один из коммутаторов в кольце или какой-то криворукий абонент повесил «петлю». Как результат, будет перебой с трансляцией мультикастового потока. Раньше бы канал начал рассыпаться, квадратить или просто бы повис, а теперь появится заглушка с оповещением «Телеканал недоступен для воспроизведения», а ниже код ошибки 4-2-4 с расшифровкой playback «stalled multicast unavailable». Что делать?

код ошибки 4-2-4 ростелеком

Ошибка 4-2-4 Wink: Проверка и диагностика

Причины этой «неприятности» обычно такие:

  • Проблемы у Ростелекома на сети
  • Проблемы с входящим в квартиру кабелем
  • Проблемы в связи между роутером и ТВ-приставкой
  • Проблемы с Вашей приставкой

Начнём теперь всё проверять по пунктам от начала до конца. Где-нибудь на этой цепочке причина проблемы обязательно проявится!

Может случиться даже так, что причиной проблем с телеканалами станет не одна, а сразу две проблемы разом!

Когда виноват Ростелеком

Для начала переключите на другой канал и посмотрите есть ли там изображение? Канал работает без проблем? Переключитесь обратно! Если сбоивший канал снова заработал – понаблюдайте за работой. Если воспроизведение снова останавливается, тогда надо будет переключаться на соседние каналы смотреть появляется ли она на них.

В тех случаях, когда код ошибки 4-2-4 (playback stalled multicast unavailable) на Ростелеком ТВ появляется на всех каналах – придётся обращаться в техподдержку по номеру: 8-800-1000-800. Они проверят сетевое оборудование. Если выяснится, что проблема с входящим в квартиру кабелем, то специалисты компании это тоже исправят, так как они за это тоже отвечают.

Проблемы в домашней сети вызывают код ошибки 4-2-4

Как я выше заметил, цифровое телевидение это очень чувствительная штука. Если ему что-то мешает работать – его начинает безжалостно «штырить», заикается звук или пропадает изображение. Вот несколько советов, которые стоит попробовать, чтобы убрать ошибку 4-2-4 Wink.

подключение приставки ростелеком винк

  1. Замените LAN-кабель от приставки до роутера;
  2. Если приставка подключена через Wi-Fi – нужно попробовать включить её кабелем и проверить;
  3. Проверить как работает Интернет на роутере. Если он тормозит и страницы открываются через раз – возможно проблема с самим роутером. Тут надо будет выявлять что глючит: «железо» или прошивка.
  4. Попробуйте сбросить настройки приставки Ростелеком;
  5. Попробуйте сбросить роутер к заводским настройкам, после чего настройте его заново.
  6. Проверьте какая версия прошивки установлена на роутере. Возможно её нужно обновить до самой последней версии и косяки с igmp и multicast исчезнут.

Ну и последний вариант – неисправность приставки. Такое хоть и редко, но случается. У приставки случается «железная» неисправность и она начинает сбоить. В это случае её надо отнести в сервисный центр Ростелеком на тестирование.

Настройка Wi-Fi роутера